unun

РАДОСТЬ ПОКАЯНИЯ ИЛИ НАВЯЗАННОЕ УНЫНИЕ ?


Грех цареубийства … народом нашим не раскаян.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

           Вся эмоционально-нравственная жизнь христианина протекает в покаянии и радости, евангельской радости о Воскресшем Христе и покаянии о своем греховном отступниче-стве от нашего Спасителя. Тот, кто не пребывает в покаянии, находится в душепагуб-ной прелести; ведущий же свою духовную жизнь безрадостно, согрешает унынием. "Блаженны плачущие", но при этом "радуйтесь и веселитесь"…
Скажем честно, в современной русской общественно-церковной жизни поводов для ра-дости немного, и, наверное, наибольшее утешение православным христианам ныне дос-тавляет упование на молитвенное ходатайство о нас, грешных, перед престолом Божиим Царя-мученика Николая Александровича и всего его святого семейства. Народ Божий да-лек от дипломатических ухищрений высших иерархов и не сомневается в святости царст-венных мучеников.
                   Однако дух разделения, столь свойственный нашему времени, коснулся и тех, кто при-народно ратует о прославлении Николая II. 2 апреля сего года в Твери состоялась конфе-ренция, посвященная проблеме канонизации царской семьи Вот на этой-то конференции впервые и столкнулись две противоположные линии. Одни говорят: "Русский народ дол-жен принести покаяние в грехе цареубийства", другие им возражают: "Нет, русский народ в цареубийстве не виноват". Кто же прав?
Если рассуждать формально, правы, отчасти, и те, и другие. Конечно, революцию сде-лал русский народ , и покаяние в этом должно вылиться в возврате к истинно русским, православным формам общественной жизни. Но русский народ совершил эту самую зло-счастную революцию под управлением жидовствующей интеллигенции, а главенствую-щая верхушка партии большевиков и вовсе состояла поголовно из жидов (да и марксизм – учение, конечно, западное по происхождению, чуждое для России). Поэтому истинное покаяние в совершении революции должно включать в себя, между прочим, отведение интеллигенции соответствующего места в обществе. Естественно, и евреи должны нести духовную ответственность за содеянное. Употребляю слово "евреи", потому что многие потомки комиссаров через дверь Св.Крещения вошли в Христову Церковь и должны счи-таться нашими духовными братьями. Но при этом они остаются кровными наследниками своих отцов и дедов, которые в свое время, нарушив присягу, дерзнули на бунт против за-конного Главы государства – Русского Царя.
                    На деле же получается не совсем так. Точнее – совсем наоборот. Известно, что евреи отличаются от остальных народов, прежде всего, сплоченностью. Вообще, это качество, конечно, положительное, но только не в том случае, который мы рассматриваем. Духов-ное братство во Христе несравненно выше и национального, и любого другого единения. Но, заметим к прискорбию, наши новообращенные братья, по недостатку покаяния, за-частую кровное родство предпочитают духовному. Поэтому они стремятся к преуменьше-нию или даже вовсе умолчанию ведущей революционной роли малой закваски, сквасив-шей большое тесто. Именно по такой причине возникают разговоры о вине – и в первую, и в последнюю очереди – русского народа. Как известно, полуправда зачастую бывает ху-же явной лжи.
Русский народ обвиняют нерусские. В.Саулкин ("Радонеж"), С.Григорьев ("Русская ли-ния"), Е.Марьянова (Русское историческое общество), проф. В.Махнач, постоянно трубя-щие о преступности русского народа, – это все либо евреи, либо работающие на евреев… "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза"(Мф.7,5).
На конференции в Твери эти "певцы чужого покаяния" наконец-то получили достой-ный ответ от еще необолваненных русских православных. Л.Симонович (Союз хоругве-носцев) в своем выступлении отметил, что "некоторые силы желают "овиноватить" рус-ский народ". Его поддержал Г.Копаев (Союз православных братств), и, в результате, кон-ференция все-таки смогла принять по этому вопросу верное решение. Именно поэтому достаточно значимое для церковного народа событие замалчивается "православной" прессой.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что стремление свалить всю ответст-венность за революцию на русский народ и отказ от прославления Царя-мученика – это логически связанные между собой действия, направленные на создание комплекса непол-ноценности и ущербности у русских. Эта идеологическая акция, которая по своим мас-штабам может быть поставлена в один ряд с таким пропагандистскими спецоперациями, как освещение в СМИ военных действий в Чечне или подготовка выборов президента России, направлена на обессиливание русского народа, лишение его последних духовных сил.
                   Хотя мы вовсе и не склонны заносить перечисленных выше (и не только их одних) пра-вославных евреев в списки агентов мировой закулисы, но от всей души пожелаем им в первую очередь плакать в церковном притворе о своих отцах-богоборцах, вместо того, чтобы поучать на конференциях Русский народ-Богоносец.
 

Георгий, мирянин Русской Православной Церкви


Вернуться назад