Все идет по плану

 Все идет по плану

Епископ Диомид предал анафеме патриарха и всех вся... Почему-то опять забыв предать анафеме Константинопольского патриарха, который готовит другую провокацию вселенского масштаба. Совпадение по времени этих провокаций наводит на мысли. Фактически Диомид анафематствовал Патриарха и присных, обвинив их в ереси цареборчества.  Прибавлены еще "ереси" экуменизма и совсем непонятная – глобализма. Тогда и мусульманство можно назвать ересью. Хотя насчет цареотступничества тоже непонятно, что он имел в виду. Даже и при желании иерархи не могли поменять демократию на монархию. есть только зацепка из чина анафематствования, но никто явно не утверждал противного. Я знаю только спор о том, является миропомазание на Царство Таинством или обрядом. Но то, что наши архиереи валяли дурака многие столетия на чине венчания на царство, я думаю, ни один христиан не будет утверждать. Удивительно и положение о том, что люди, бессознательно принимавшие что-то антихристианское отрицаются от Христа. Извините... говорилось о том, что принятие внешних знаков является грехом. Но не бессознательное. Если там где-то что-то замаскировали, а вы об этом не знаете и идут какие-то бабьи сплетни, то это не может быть отречением от Христа. Поэтому христиан всегда заставляли сознательно отречься от Христа. А так можно было бы им идолов под подушку положить. Помню, так мне сказал почивший ныне румынский старец Дионисий, что принятие чего-то (паспорта, например) является грехом, если там есть очевидные антихристианские символы или отречение от Христа. Какие-то спрятанные где-то символы (если существование таковых не признается изготовителями) или какие-то сомнительные в виде завитушек или звездочек где-нибудь на заднем плане. Если нам заявят: это пентаграммы, и мы примем это, то мы согрешили. А если рисуют что-то похожее, то, похоже, хотят учинить смуту в Церкви. Владыка все спутал. Осипов говорил, что никакой внешний знак не вредит духовному здоровью человека (примерно так). И мы выступали в свое время против. Но не говорили, что надетая на человека в бессознательном состоянии пилотка с пентаграммой делает его отступником. Пример с пионерскими галстуками также странен. Зачем людям каяться, что они носили галстуки, если они вообще в Бога в то время не верили. Кстати, появились такие ревнители, которые не только говорят, что можно каяться в грехах предков, но грех цареотступничества (тоже ношение галстуков) не смывается Святым Крещением и требует дополнительного покаяния. Это плоды того же увлечения. Мне кажется, что владыка Диомид, попав в некоторый духовный тупик, хочет приблизить время антихриста, время бедствий и катаклизмов. Само послание производит впечатление более выдержанного, чем прежние, видимо, на этот момент кто-то помогал владыке, но выводы, извините, смешные: все кафедры вдовствующие и т.д. (владыка даже не пощадил тех, кто голосовал против его извержения из сана). Искажает владыка вслед за разными раскольниками и 15 правило Двукратного собора. О чем мне приходилось писать в свое время в "Сербском Кресте", до его печального уединения в духовную резервацию. Владыка переделывает 15 правило (хотя потом приводит его целиком). Так вот это правило не предписывает все христианам разрывать общение (кстати, оно наоборот говорит о необходимости повиновения первосвятителя, и делает небольшое исключение) с патриархом-еретиком, но освобождает их от наказания (ибо происходит это до суда), и не только освобождает, но и хвалит, так как сим они препятствуют разделению церкви. Профилактическая мера, так сказать. Отделяется он на основе ереси цареборчества. "Ересь" экуменизма, он считает не осужденной. Видимо, никто ему не подсказал сослаться на анафему РПЦЗ, довольно непонятную и "недоделанную", потому что в понимании Диомида, и они занимались всю свою историю экуменизмом... Можно еще многое написать, но вывод такой: подставил нас владыка этими действиями. Сам сторонник Поместного собора, ни с кем советоваться не хочет. Кстати, то он анафематствует патриарха, то превращает евхаристическое общение, хотя правило говорит четко о поминовении патриарха. А прерывая евхаристическое общение с патриархом, он прерывает его со всеми нами. В общем, пошел владыка Диомед путем, намеченным митрополитом Кириллом и закулисой. Интересно, что публикует он свои послания на Портале-кредо… И опять мы не услышали никаких слов в отношение Константинопольского патриарха. А у нас одна церковь с ним. Почему-то Диомид хочет воевать только с русским патриархом, а предаватьанафеме вселенского разбойника не собирается. как будто его и нет. Между тем православие не ограничивается Поместной церковью.